а) низкий уровень топлива
б) плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание
2. Нет мощности или рывки после скорости 90 км/ч:
а) глючит бензонасос:низкое давление топлива
б) засрен топливный фильтр в крышке карба
в) нарушен ход поплавка
г) не открывается 2ая камера(болезнь карбов с пневмоприводом типа Вебер)
3. Не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а) грязь в топливном жиклёре ХХ
б) подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в) неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г) засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д) подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е) повышен.уровень топлива
ё) негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж) пробит поплавок и набрал в себя топливо
з) не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)
и) крышка автоподсоса,нет обогрева,нарушена бимпружина
4. Холдныйы мотор не пускается:
а) неправильная работа пускового устр-ва
б) порвана диафрагма пуск.устр-ва
в) засраны свечи(или убиты)
г) слишком большие зазоры в свечах
д) не закрывается воздуш.заслонка
е) крышка автоподсоса не по метке или пружина не работает
5.Плохой горячий пуск:
а) не герметичность топливного клапана
б) при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
6. Мотор троит на всех режимах:
1. Нет мощности,детонация при разгоне и большой расход бенза(это всё при исправном карбе,зажигании,нормальном расходе масла)
2. Может быть такая беда:не работает один из горшков:свечи чёрные,блестящие,в горшке нет компрессии.
Как правило,такое бывает с выпускным клапаном:сгорел,завис,украли его,устал и т.д.
Последнее из того что могу сказать,но тоже бывает иногда...
Мотор после долгой,особенно загородной езды теряет мощность до полной остановки
А после не большого перерыва пускается и нормально работает:
Анамалия?Нет!
Такое бывает при повышенной влажности воздуха в холодную погоду,как у нас в Питере...
При этом большой расход топлива.Это значит,что каналы топливовоздушные обледеняются,не обязательно в минусовую температуру.Выход:следить за обогревом карба,то есть поступлением тёплого воздуха в воздушный фильтр.
P.S.Наверно есть ещё причины плохой работы карба,но это по горячим следам...Буду рад если меня дополнят или поправят.
Удачи всем!