Популярные неисправности карбюратора
Добавлено: 02 апр 2025, 14:41
1. Мотор на ХХ работает нормально,при этом медленный или с провалами разгон:
а) низкий уровень топлива
б) плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание
2. Нет мощности или рывки после скорости 90 км/ч:
а) глючит бензонасос:низкое давление топлива
б) засрен топливный фильтр в крышке карба
в) нарушен ход поплавка
г) не открывается 2ая камера(болезнь карбов с пневмоприводом типа Вебер)
3. Не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а) грязь в топливном жиклёре ХХ
б) подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в) неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г) засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д) подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е) повышен.уровень топлива
ё) негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж) пробит поплавок и набрал в себя топливо
з) не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)
и) крышка автоподсоса,нет обогрева,нарушена бимпружина
4. Холдныйы мотор не пускается:
а) неправильная работа пускового устр-ва
б) порвана диафрагма пуск.устр-ва
в) засраны свечи(или убиты)
г) слишком большие зазоры в свечах
д) не закрывается воздуш.заслонка
е) крышка автоподсоса не по метке или пружина не работает
5.Плохой горячий пуск:
а) не герметичность топливного клапана
б) при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
6. Мотор троит на всех режимах:
1. Нет мощности,детонация при разгоне и большой расход бенза(это всё при исправном карбе,зажигании,нормальном расходе масла)
2. Может быть такая беда:не работает один из горшков:свечи чёрные,блестящие,в горшке нет компрессии.
Как правило,такое бывает с выпускным клапаном:сгорел,завис,украли его,устал и т.д.
Последнее из того что могу сказать,но тоже бывает иногда...
Мотор после долгой,особенно загородной езды теряет мощность до полной остановки
А после не большого перерыва пускается и нормально работает:
Анамалия?Нет!
Такое бывает при повышенной влажности воздуха в холодную погоду,как у нас в Питере...
При этом большой расход топлива.Это значит,что каналы топливовоздушные обледеняются,не обязательно в минусовую температуру.Выход:следить за обогревом карба,то есть поступлением тёплого воздуха в воздушный фильтр.
P.S.Наверно есть ещё причины плохой работы карба,но это по горячим следам...Буду рад если меня дополнят или поправят.
Удачи всем!
а) низкий уровень топлива
б) плохо работает ускорительный насос
в) слишком позднее зажигание
2. Нет мощности или рывки после скорости 90 км/ч:
а) глючит бензонасос:низкое давление топлива
б) засрен топливный фильтр в крышке карба
в) нарушен ход поплавка
г) не открывается 2ая камера(болезнь карбов с пневмоприводом типа Вебер)
3. Не работает ХХ,на ходу всё нормально:
а) грязь в топливном жиклёре ХХ
б) подсос воздух в коллектор через усилитель тормозов или его шланг
в) неправильная регулировка ХХ(малое число об.,бедная/богатая смесь)
г) засор жиклёров,повреждение иглы жиклёра
д) подсос воздуха(коллектор,прокладка карба)
е) повышен.уровень топлива
ё) негерметичность игольч.клапана поплавковой камеры
ж) пробит поплавок и набрал в себя топливо
з) не работает(или нестабильно работает,что тоже бывает) электро магн.клапан ХХ(бывает,при проверке с напряжением игла в нём щёлкает.многие думают.что рабочий-этого мало,лучший способ-подержать под нагрузкой несколько минут-должен держать иглу стабильно)
и) крышка автоподсоса,нет обогрева,нарушена бимпружина
4. Холдныйы мотор не пускается:
а) неправильная работа пускового устр-ва
б) порвана диафрагма пуск.устр-ва
в) засраны свечи(или убиты)
г) слишком большие зазоры в свечах
д) не закрывается воздуш.заслонка
е) крышка автоподсоса не по метке или пружина не работает
5.Плохой горячий пуск:
а) не герметичность топливного клапана
б) при исправном карбе(в жаркую погоду),особенно в промежутке 15-30 мин мотор получает тепловой удар.Давление в шлангах,в поплавковой камере поднимается и топливо стравливается в горшки,от чего происходит сильное переобогащение.
6. Мотор троит на всех режимах:
1. Нет мощности,детонация при разгоне и большой расход бенза(это всё при исправном карбе,зажигании,нормальном расходе масла)
2. Может быть такая беда:не работает один из горшков:свечи чёрные,блестящие,в горшке нет компрессии.
Как правило,такое бывает с выпускным клапаном:сгорел,завис,украли его,устал и т.д.
Последнее из того что могу сказать,но тоже бывает иногда...
Мотор после долгой,особенно загородной езды теряет мощность до полной остановки
А после не большого перерыва пускается и нормально работает:
Анамалия?Нет!
Такое бывает при повышенной влажности воздуха в холодную погоду,как у нас в Питере...
При этом большой расход топлива.Это значит,что каналы топливовоздушные обледеняются,не обязательно в минусовую температуру.Выход:следить за обогревом карба,то есть поступлением тёплого воздуха в воздушный фильтр.
P.S.Наверно есть ещё причины плохой работы карба,но это по горячим следам...Буду рад если меня дополнят или поправят.
Удачи всем!